Mac восстановление данных Программное обеспечение: Руководство пользователя

Шаг 1: Загрузка Mac восстановление данных Программное обеспечение и установить его. Вам нужно, чтобы запустить его, чтобы начать восстановление удаленных или потерянных файлов с жестких Mac объемов / приводов нажав на кнопку “Восстановить данные”.

step1

Шаг 2: Восстановление с диска содержит четыре из суб модулей и каждый модуль включает в себя почти аналогичные шаги на восстановление. Вы должны будете нажать на “быстрого восстановления”, которая расположена ниже вкладки ‘диск восстановления’.

Step 2

Шаг 3: Выберите удельный объем через ‘Том (ов) “список нажмите” сканировать “расположен в правом углу внизу экрана, которая начинается сканирование и сканирование показывает прогресс-бар.

Step 3

Шаг 4: Теперь вы получите результаты сканирования, как «списке фильтров», «классический список ‘и’ Список файлов ‘вид затем выберите конкретный вид в соответствии с вашими файлами для сортировки данных. Вы даже можете ввести имя файла в ‘Поиск’ для поиске конкретного файла.

Step 4

Шаг 5: Как только нажав на правую сторону файла с правом нижнем углу, который дает два таких как “Quick Look” для предварительного просмотра файла, обеспечивающего с OS Quick Look и еще один “Восстановить” для восстановления выбранного элемента. Теперь вам нужно выбрать файлы, папки, которые вы хотите восстановить опцией “Восстановить”, расположенный внизу.

Step 5

Шаг 6: Выбрать необходимое место для сохранения возмещаемой файл через “Open Directory”, а затем нажмите на кнопку “Выбрать”.

Step 6

Шаг 7: Теперь программа начнет экономить выбранных файлов в желаемый пункт назначения, который вы можете увидеть через индикатора выполнения.

Step 7

Russian.Mac Data Recovery Download button

Mac Data Recovery Software: User’s Guide

Step 1 : Download Mac Data Recovery Software and install it. You need to launch it to start the recovery of deleted or lost files from the hard volumes/drives of Mac by clicking on “Recover Data”.

Step 2 : The recovery from drive contains four of the sub modules and every module includes almost similar steps of recovering. You will have to click on ‘Quick Recovery’ which is located below of the tab ‘Drive Recovery’.

Step 3 : Choose the specific volume through ‘Volume(s)’ list then click ‘Scan’ located in right corner at bottom of screen which starts the scanning and the scanning is shown by progress bar.

Step 4 : Now you get the scanning results as ‘Filter List’ , ‘Classic List’ and ‘File List’ view then select the specific view according to your files for sorting the data. You can even type the name of file in ‘Search’ for searching of particular file.

Step 5 : Once clicking on right side of file from the bottom right which gives two such as ‘Quick Look’ for the preview of file providing with the OS Quick Look and another one is ‘Recover’ for the recovery of selected item. Now you need to select the files, folders which you want to recover by ‘Recover’ option located at bottom.

Step 6 : Choose the desired location for saving the recoverable file through ‘Open Directory’ and then click on ‘Choose’.

Step 7: Now the software will start saving of selected files to the desired destination which you can see through progress bar.

download